Международная выставка Kazakhstan Machinery Fair-2022 проходит в Астане

Около 250 компаний из 17 стран мира принимают участие в Международной выставке машиностроения и металлообработки. Мероприятие проходит в выставочном центре ЭКСПО в Астане. На единой площадке собраны участники из стран Европы, СНГ и Центральной Азии. В выставочных павильонах компании демонстрируют самую новейшую и современную продукцию, полезную для развития не только машиностроительной, но и медицинской, горно-металлургической, химической и другой промышленностей.

Игорь Пасичнык, консультант инжиниринговой компании, Швейцария:

– Наша компания представляет ноу-хау – технологии, которые используются сейчас в Европе. Мы можем предоставить казахским производителям современные технологии, инструмент-станки, которые смогут в несколько раз увеличить прибыль каждого предприятия. Мы делаем инжиниринг. У нас есть очень большая команда специалистов, которая сделает ваше предприятие современным и прибыльным.

Продукция этой международной компании, безусловно, сразу же притягивает внимание гостей выставки. Новейшее высокотехнологичное оборудование уже давно зарекомендовало себя на рынке стран СНГ, в том числе и в Казахстане. С его помощью можно проводить высокоточное измерение различных деталей и заменить их на импортные. 

Константин Панькин, Представитель Международной дистрибьютерской компании: 

– Эти машины главной своей функцией имеют риверс-инжиниринг. Они позволяют с высокой точностью производить комплекс измерений с возможностью получить модель и в будущем воссоздать эти детали. Наши машины внесены в государственный реестр Казахстана, что позволяет непосредственно проводить проверку в соответствие с Госстандартом. Мы с очень большим интересом и вниманием относимся ко всему. И очень рады живому и яркому интересу! Очень надеемся быть полезными всему рынку Казахстана, бизнесу, предприятиям, оборонной промышленности и другим сферам. 

По словам участников мероприятия, площадка выставки дарит им уникальную возможность не только показать свою продукцию и найти бизнес-партнёров, но и обменяться полезными контактами и найти новые идеи для дальнейшего развития и продвижения своей продукции.