Референдум: в столичный контакт-центр Ikomek-109 поступило свыше 7 тысяч обращений

За последние сутки в столичный контакт-центр Ikomek-109 поступило рекордное число звонков. По вопросам общереспубликанского референдума к операторам обратилось полторы тысячи жителей города. В частности, людей интересует информация о своих участках голосования, графике их работы непосредственно 5 июня и многое другое. В формате онлайн горожане получают абсолютно бесплатную информацию от операторов центра, которые работают в режиме нон-стоп – 24 часа в сутки.

Аскар Таксимов, руководителя центра мониторинга и оперативного реагирования г. Нур-Султан «Ikomek 109»:

– В основном задают вопросы, к примеру, что такое референдум? Почему я должен голосовать? Какой у меня ИИН? Какой у меня адрес? Куда обращаться? В какой участок? Поэтому в принципе база знаний есть у операторов колл-центра. Мы всем объяснили, что такое референдум, куда надо обращаться, какие избирательные участки у нас есть.

Всего с 17 по 31 мая подобных звонков по номеру 109 в столице зафиксировано более семи тысяч. Таким образом, отмечает руководство контакт-центра, в среднем в день поступает около 500 обращений. Это, к слову, в пять раз больше, чем до объявления о проведении референдума. Для дополнительного информирования избирателей, подчеркивают в Айкомеке, недавно были запущены сервисы в мобильных приложениях двух казахстанских банков.

 

Автор: Айгерим Акимжанова